Шляпа Борсалино — элитарный аксессуар

В 1857 году была открыта первая мастерская Борсалино по производству уникальных шляп. Основателем бренда является Джузеппе Борсалино, детище которого ворвалось на мировой рынок шляп и просто оккупировало его, став неповторимым в своем роде.
Шляпа Борсалино - элитарный аксессуар
Спустя несколько лет, после открытия мастерской, количество работников насчитывало более 150 человек, а в один день производилось около 300 шляп. Уже спустя 50 лет в год производилось больше 1 000 000 шляп высшего качества. Сын основателя удвоил годовой оборот шляп до 2 000 000! В чем же заключается такой успех и популярность шляп Борсалино, которые не угасают и по сей день?

Почему шляпы Борсалино так популярны?

  1. Непревзойденное качество
    Основная причина такого успеха и востребованности шляп Borsalino – непревзойдённое качество и подход к каждой шляпе. Тут дело в принципах самого Джузеппе. Он захотел создать что-то действительно стоящее, принести в мир немного своего видения идеального головного убора.
  2. Индивидуальный подход
    Каждая шляпа Борсалино изготавливалась около 7 недель.  Материалом для основы служил кроличий фетр. Производство было долгим из-за индивидуального подхода к каждому экземпляру. Сначала обрабатывали кроличью шерсть, формировали слои фетра, потом вырезали подкладку, уделяли время деталям и окантовке, учитывали все похоти заказчика. На конечном этапе шляпу расчёсывали не менее 1000 раз.
  3. Неизменность технологии
    Подробная технология производства шляп Борсалино не известна до сих пор, но она оставалась неизменной с 1857 года! Этого удалось достичь благодаря тому, что на мастерскую работали целые поколения обученных профессионалов. Когда они выходили на пенсию, то передавали свой опыт молодому поколению, таким образом, удалось добиться неизменного производственного качества и стиля шляп.
  4. Уникальность материала
    Кроличий фетр кажется обычным материалом, но нет. В нем заложена уникальная особенность – материал положительно влияет на кожу головы, увлажняя ее и увеличивая приток крови. Благодаря этому кожа головы будет свободно дышать, ведь циркуляция воздуха поддерживается за счет биологически активных волокон фетра. Таким эффектом не может похвастаться ни одна из существующих шляп.

Популярность шляпы Borsalino среди мафиози

Популярность Borsalino среди мафиози

В конце XIX — начале XX столетия шляпы Борсалино обрели особенную популярность в кругах мафиози. В то время гангстеры носили длинные черные плащи, а их мрачный и, в то же время, выразительный образ дополнялся важным аксессуаром – шляпой «федора». Среди всех брендов, существующих в те века, выбирали именно Борсалино.

Так как это был элитарный бренд, который процветает и сейчас, то носить подобную шляпу было престижно и круто, а кто же, как не гангстеры, хотели выделиться среди серой массы. Шляпу Борсалино носил даже Аль Капоне. Много известных личностей увлекались шляпами этого бренда: Харрисон Форд, Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон…

Как проверить шляпу на подлинность?

В XXI веке появилось очень много поддельных шляп Борсалино. Их стоимость была такой же или немного меньшей, что делалось для роста продаж, но отличить такие подделки от оригинала довольно просто и интересно!

Нужно скрутить шляпу в трубочку и просунуть сквозь обручальное кольцо, если на ней не осталось ни одной складки, то это оригинал, в противном случае – подделка. Да, способ очень необычный, но действенный. Шляпа из натурального фетра никогда не потеряет свою форму и не сомнется от внешних воздействий.
С чем носить шляпу Борсалино?

Подведение итогов

Благодаря многолетнему труду и упорству создано уникальную модель, которая не потеряла своего элитного шарма даже спустя сотни лет. Естественность, простота, качество и заметность – особенности шляп Борсалино, благодаря которым они и сейчас остаются одними из лидеров по производству аксессуаров.

За время многолетней истории бренда было открыто 17 магазинов по всей Испании, поменялось несколько поколений настоящих профессионалов своего дела, продано более 100 миллионов шляп, но принципы, которые заложил основатель бренда, остались неизменными по сей день!

Рекомендуем

Комментарии

  1. 068wedos

    В 60-х годах стала меняться мужская мода, шляпа уже не являлась больше обязательным аксессуаром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *